Резюме соискателей на должность оператора службы поддержки клиентов с гибким графиком в Твери
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО ЕРЦ ЖКХ•Август 2021 — Сентябрь 2022
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 6 января 2018
Операционный директор call-центр / контакт-центр
46 летОпыт работы
21 год 7 месяцев
Последнее место работы
Аутсорсинговый контакт-центр•Февраль 2016 — по настоящее время
Другие резюме
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО Тверские информационные технологии•Январь 2019 — Июль 2019
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 6 января 2018
Начальник call-центра / контакт-центра
46 летОпыт работы
21 год 7 месяцев
Последнее место работы
Аутсорсинговый контакт-центр•Февраль 2016 — по настоящее время
Другие резюме
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО «ИТ Промышленные Технологии» (IT PromTech)•Сентябрь 2023 — по настоящее время
Была на сайте меньше недели назад•Обновлено 7 февраля в 11:40
Переводчик/консультант/менеджер, копирайтер. Удаленно.
40 лет100 000 ₽
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Легалбет"•Ноябрь 2023 — по настоящее время
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 22 января 2020
Менеджер по работе с клиентами
37 лет30 000 ₽
Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
CARDONE•Ноябрь 2018 — Ноябрь 2019
Другие резюме
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 31 января 2023
Начальник отдела фиксированной связи / Руководитель отдела эксплуатации, передачи данных, ШПД, БШПД
39 лет95 000 ₽
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС)•Сентябрь 2015 — по настоящее время
Опыт работы
2 года 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Центр связи"•Сентябрь 2009 — Ноябрь 2009