Был сегодня в 18:55

Яковлев Никита Андреевич

Мужчина, 24 года, родился 3 сентября 2001

Активно ищет работу

Тверь, готов к переезду, готов к командировкам

Контакты
 +7 920 681-52-11
Телефон подтвержден
yakovlev.universe@gmail.com — предпочитаемый способ связи

Указан примерный район поиска работы

C++ Developer

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: удаленная работа

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
1 год 2 месяца

dominigames.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист C++ Middle
Обязанности: Оптимизация игрового движка. Реализация новых фичей. Устранение багов. Уменьшение утечек памяти. Улучшение показателей аналитики. Обсуждение дальнейших планов развития продукта. Совместная командная работа с тестировщиками, скриптерами, дизайнерами, а также другими юнитами компании. Периодически заменяю своего лида, выполняю его обязанности. Участвую в постановке задач, ревью кода, обсуждении целей и приоритетов разработки. Какие проблемы решил: - Уменьшил утечки памяти программного продукта более чем в 20 раз. - Уменьшил количество крашей и ANR в приложении, увеличив при этом долю сессий без крашей за сутки до 99%. - Разработал систему версионности, которая помогает искать проблемы при аналитике. - Реализовал персонализацию конфигурации контента, позволяющую скрывать/удалять контент в зависимости от конкретного пользователя. - Оживил и настроил со стороны клиента серверный профиль игрока.
Июнь 2022Октябрь 2024
2 года 5 месяцев
АО НПО "РИТ"

Тверь, npo-rit.ru/

Программист (Middle)
Обязанности: Разработка специального программного обеспечения на C++ с использованием фреймворка Qt. Разработка, реализация и визуализация алгоритмов, создание программных модулей, исправление багов и рефакторинг. Изучение предметной области, написание документации. Написание автотестов на Python с использованием pytest и selenium. Какие проблемы решил: - Разработал, реализовал и визуализировал алгоритм равноплотного распределения. - Реализовал пошаговую визуализацию алгоритма расчётов в программе, позволяющую экономить время при разработке и отладке. - Оптимизировал алгоритмы фильтрации сигналов, ускорив процесс математических вычислений в 4 раза. - Разработал архитектуру фреймворка, упрощающего и ускоряющего написание автотестов для BTB-портала. Реализовал значительную часть данного фреймворка.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Коммуникативная компетентность
Средний уровень
Qt
Git
ООП
STL
Gitlab
.NET Core
MySQL
Рефакторинг кода
CMake
SOLID
C/C++
C++
Java
C#
SQL
Алгоритмы
Python
Pytest
Selenium
Алгоритмы и структуры данных
Базовый уровень
GTest/GMock
HTML5
CSS
Автоматизированное тестирование
OpenMP
OpenGL
Cocos2d-x
Разработка компьютерных Игр
Unreal Engine

Обо мне

* Работаю с проприетарным кроссплатформенным (UWP, Android, IOS) игровым движком, написанным на C++. Создаю новые интересные фичи, улучшил показатели crash-free сессий за счёт исправления багов и ANR, уменьшил утечки памяти более чем в 20 раз на текущем проекте. * Периодически заменяю своего лида, выполняю его обязанности. Участвовую в постановке задач, ревью кода, обсуждении целей и приоритетов разработки. * Большой опыт создания кроссплатформенных оконных приложений для Windows и Linux на C++ с использованием фреймворка Qt. Участвовал в создании кроссплатформенного специального программного обеспечения, базирующегося на больших математических вычислениях. * Разработал архитектуру фреймворка для тестирования BTB-сервиса на Python с использованием библиотек Pytest и Selenium, после реализовал значительную её часть. * Изучаю движок Unreal Engine 5, в частности разработку на C++. Есть опыт в создании небольших 3D-игр на нём, на данный момент веду разработку своей игры. * Создал пару игр на движке Cocos2d-x на языке C++. * Есть базовые знания OpenGL. * В университете был опыт создания оконных приложений для Windows с использованием C# и Windows Forms. Помимо этого пробовал и WPF. Разрабатывал простейшие игры с использованием Windows Forms. * Небольшие практические навыки и теоретические знания HTML, CSS (вёрстка простых страниц) и JavaScript (базовые знания и алгоритмизация). * Изучал Java SE и Java EE (фреймворк Spring, Spring Boot).

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2023
Факультет информационных технологий, Информатика и вычислительная техника (бакалавр техники и технологии)

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Повышение квалификации, курсы

2021
Accenture Learning Hub
Accenture, Java SE, Java EE (Spring, Spring Boot)

Электронные сертификаты

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения